Свыше 8,68 миллионов долларов за неделю

Свыше 8,68 миллионов долларов за неделю

Запуск дополнительной маркетинговой программы на блокчейне Ethereum принес пользователям финансового проекта FORSAGE более 8 миллионов долларов за несколько дней. 

Программа xGold на блокчейне Ethereum была запущена 3-го января 2021 года. Ранее программа уже работала на блокчейне TRON и, по словам авторов идеи проекта, позволила существенно увеличить число членов сообщества и их доход. Первые результаты работы xGOLD на ETH это подтверждают. За неделю к программе xGold на блокчейне Ethereum присоединилось 14650 человек! Они заработали за это время более 7896 ETH (если считать по курсу ETH $1100 — это более 8,68 миллионов долларов).

При этом стоит отметить, что запуск программы на эфире совпал с ростом цены ЕТН. Повышенный спрос на криптовалюту в этот период привел к росту нагрузки на сеть, а следовательно — к росту комиссий. Это, конечно же сказалось на числе участников, вошедших в ЕТН в первые дни — многие предпочли дождаться снижения размера комиссий и пока отложить запуск программы. Авторы идеи предполагают, что в ближайшие дни рост числа участников, присоединившихся к xGOLD будет расти.

Программа xGold — многоуровневая, каждый уровень содержит в себе циклы, количество циклов в каждом уровне ничем не ограничено. Участник может продолжать приглашать новых людей до бесконечности.

xGold — одна из наиболее востребованных маркетинговых программ в FORSAGE за счет того, что она дает большое количество переливов и обеспечивает высокий уровень взаимодействия внутри команды. Предусмотрен автоматический репит, что исключает вероятность обхода конкурентами в нужный момент. Это означает, что как только поступает последняя выплата, то происходит мгновенная активация такой же площадки. 

Маркетинг xGold был очень выгодным и на TRON, но на ETH доходность обещает быть еще выше благодаря намного большему количеству пользователей. Пользователи FORSAGE подтверждают, что это одна из самых перспективных на текущий момент времени возможностей заработка. Главное — правильно выбрать стратегию.