32 года назад командир ТУ-134, летевшего из Грозного в Куйбышев, Александр Клюев пилот, убежденный в совершенстве приборов и своих способностей, поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, только по приборам. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и начал снижение.
В это же время, Второй пилот, штурман а также бортинженер, которые были в курсе, и знали что Александр Клюев пилот пусть и хороший, но то что он намерен сделать, все же слишком рискованно, ему не препятствовали.
Несмотря на то, что вектор был более-менее правильным, самолёт произвёл посадку со слишком большой скоростью. Шасси самолета сломались от удара о взлетно-посадочную полосу. Фюзеляж треснул а затем разломился, на борту вспыхнул пожар.
По итогу из 94 пассажиров и членов экипажа выжили только 24 человека, в том числе оба пилота. Так на спор был уничтожен самолет и убиты семьдесят человек.
За это, Александр Клюев пилот-спорщик, был приговорен к 15 годам колонии. Потом срок сократили до 6 лет.