Верховный суд разрешил силовикам конфисковывать телефоны и компьютеры за экстремистские посты без решения суда

А также деньги, которые предназначались на финансирование терроризма.

Верховный суд России уточнил положения Уголовного кодекса в отношении конфискации имущества при расследовании дел об экстремизме и терроризме, сообщает Legalpress.

Силовикам разрешили изымать у подозреваемых телефоны, компьютеры и прочую технику, которые могли использоваться для подготовки к преступлениям, без соответствующего решения суда, а также деньги и ценности, которые предназначались для финансирования терроризма и экстремистской деятельности.

«По уголовным делам о преступлениях террористической и экстремистской направленности конфискации подлежит любое имущество, принадлежащее обвиняемому, являющееся орудием, оборудованием или иным средством совершения преступления. К такому имуществу могут относиться сотовые телефоны, персональные компьютеры, иные электронные средства связи и коммуникации, которые использовались им, в частности:

для размещения в средствах массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетях текстовых, аудио-, видео- и других материалов, содержащих публичное оправдание терроризма и (или) призывы к террористической деятельности;

для непосредственной подготовки к террористической деятельности (обучения в целях осуществления террористической деятельности; пропаганды и распространения запрещенной литературы террористической и экстремистской направленности и т.п.);

деньги, ценности и иное имущество, используемые или предназначенные для финансирования терроризма, экстремистской деятельности, организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), подлежат конфискации на основании пункта «в» части 1 статьи 1041 УК РФ независимо от их принадлежности», — говорится в постановлении пленума Верховного суда.

Согласно документу, опубликованному на сайте ВС, государство также вправе конфисковать взятки — деньги, ценности и другие активы. Это распространяется в том числе на те случаи, когда взяткодатель стал жертвой вымогательства или же добровольно сообщил о преступлении. Исключение составляют только ценности, которые передались в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий для задержания взяточника.

Собственности в пользу государства могут также лишаться обвиняемые, уголовные дела в отношении которых были прекращены по нереабилитирующим обстоятельствам, то есть без вынесения приговора.

Действующий Уголовный кодекс РФ признаёт конфискацией принудительное безвозмездное изъятие имущества и обращение его в собственность государства на основании обвинительного приговора. У осуждённых также могут отбирать средства совершения преступления и полученные благодаря противоправным действиям ценности и имущество.

*****

Мда, итак начинаем разбираться. Вот что у нас вырисовывается:

Теперь какой-то пригревший жопу на должности пидор, при поддержке отряда пидОрМОНов может врываться в мой дом, забирать мой комп, телефон, полагаю что и телевизор при желании (смотрел на нем ролики Навального, чем не экстремизм) без постановления суда, просто на основании лайка или репоста, я же при этом должен стоять и смотреть как мою технику забирают.

Дальше, скорее всего технику свою я буду ждать очень и очень долго, а вот если начнется суд, то я ее не заберу совсем. Более того, даже если я и мои адвокаты каким-то непонятным образом сумеем таки отбиться, и дело свернут, скажем из-за недостатка доказательств, то свою технику я тоже обратно не получу — «собственности в пользу государства могут также лишаться обвиняемые, уголовные дела в отношении которых были прекращены по нереабилитирующим обстоятельствам, то есть без вынесения приговора.»

Полагаю любой мент, подошедший ко мне на улице и попросивший телефон, в принципе может пришить мне экмтримизм одним только наличием телеграма, VPN, подпиской на сатиру без позитива, Навального, и лайком под каким нибудь постом.

В общем мрази охуели до невозможности, слава Сатане я почти получил вид на жительство в ЕС и за получением гражданства дело не заржавеет. Не могу дождаться когда резьбу наконец сорвет и всех этих мразей развешают на столбах. (PS: По закону я должен сказать что ни в коем случае не призываю вас вершить самосуд)