Фальшивый "фасад" российского шоу-бизнеса

24 ноября 2016, 15:45, Екатерина ЛАЗУРНАЯ

Мы с восхищением следим за нашими любимыми «звездочками», обсуждаем их наряды, завидуем, когда те отправляются в дорогостоящие путешествия, с удовольствием подсчитывая в уме количество иностранной валюты, потраченной ими в той или иной заморской стране. Зависть. Вот то единственное емкое слово, под которое подойдет весь спектр эмоций, которые мы испытываем, рассматривая социальную сеть полюбившейся «звезды». Но так ли это на самом деле? Настолько ли богаты наши знаменитости, какими хотят казаться в социальных сетях? 

Фальшивый "фасад" российского шоу-бизнеса Автор фото: Деловая Трибуна

Открываем социальную сеть одной из популярных телеведущих. Так много рекламы я не видела даже на просторах дешевых новостных сайтов. Средства для похудения, странного вида маски для лица, некачественная одежда, сделанная, очевидно, где-то в подвалах какого-нибудь китайского городка, сотовые телефоны, по рекордно низкой цене и прочее, прочее, прочее… М-да… А где же тут «лакшери»? Я задумалась, неужели ее личных средств не хватает на то, чтобы прекрасно жить и без такого рода рекламы? Ведь все то, что рекламируется, вряд ли девушка испробовала на себе, она, не имея собственного опыта, утверждает, что за месяц реально похудеть на 15 кг, используя странного вида чай… Серьезно? Похудеть, дойдя до реанимации что ли? Как же так можно, товарищи? Я не против рекламы, не против, чтобы на этом зарабатывались деньги, но только при условии того, что то, что звезда рекламирует, она пробует сама. Но так…Разве это честно?

На обновления социальных страниц некоторых звезд подписаны миллионы людей! Миллионы! Вот и представьте, прорекламировала «звезда» крем, не сильно высокого качества, а по ее совету несколько тысяч девиц попробовали этот крем на себе. Хорошо, если он безопасен, и просто не принесет того эффекта, который был обещан. А если наоборот? Если от него начнется жуткая аллергия или еще чего похуже? Уже не раз были скандалы, когда кто-то из таких публичных личностей, рекламируя ту или иную вещь/услугу/одежду оказывался в центре скандальных историй. Зачем же так рисковать и брать на себя такую ответственность за продукт, который ты предлагаешь вслепую? Неужели, по-настоящему богатый человек будет заниматься такими вещами? Я думаю все же нет. Для него на первом плане будет его репутация, а не 10 тысяч рублей перечисленных за рекламу очередного супер-средства для похудения. И надо отметить один немаловажный факт — такого рода рекламой заняты только наши звезды. «Прошерстив» несколько десятков аккаунтов зарубежных знаменитостей, такого количества рекламы я не нашла нигде. Из всего вышеизложенного возникает логичный вопрос: так ли богаты наши звездочки, если вынуждены заниматься такого рода деятельностью, не особо заботясь о своей репутации?

Так, к сведению, я нашла информацию о том, что свадьба одной из ведущих, которая не гнушается такого рода рекламы, была полностью сделана за счет рекламируемых товаров и услуг. То есть, все, что было на свадьбе — это реклама. Девушка отдельно делала посты о цветах/украшениях зала/закусках и прочее, все было предоставлено ей на правах рекламы. Понимаете? Вся свадьба, событие довольно личное, было выложено на публику только потому, что нужно было отбить предоставленные блага «постами» в социальной сети. Непонятно как-то… Так где же их миллионы/миллиарды? Ведь, если бы российских звезд было бы достаточно денег, то я сомневаюсь, что кто-то пустил на свои личные праздники посторонних людей. Невольно встает и другой вопрос, достаточно логичный: натыкаясь на рекламу очередных подделок из Китая в соцсети известной персоны, так ли «оригинальны»  все эти самые Gucci, Dolce & Gabbana и прочие бренды, которые звезды носит на себе? Грустно как-то. Копнув поглубже и проведя небольшой анализ получается, что весь лоск, богатство, все напускное. Может вся «богатость» наших звезд это лишь фальшивка? Игра на публику? А за ярким фасадом ничего и нет? Даже любви к своим поклонникам, о которой так любят кричать публичные люди на своих страничках в Instagram, Facebook, ВКонтакте, нет. Все выглядит лживо и фальшиво, ведь разве станете вы «любимым» людям «толкать» то, что может навредить здоровью…?